Из данной статьи Вы узнаете на какие типы делятся текстуры в Half-Life и CS, как они называются в зависимости от типа, также Вы узнаете о совместимости текстур различных типов.
В Half-Life существует несколько различных типов текстур: простые текстуры, текстуры с маской, текстуры жидкостей и др. Тип текстуры определяется по ее названию, а точнее по нескольким первым символам в названии текстуры. Например, все текстуры жидкостей начинаются с восклицательного знака «!», а текстуры для прозрачных заборов и лестниц — с фигурной скобки «{» (подробнее об этом ниже).
Некоторые текстуры не могут быть нанесены на один объект вместе с другими текстурами, т.к. это вызывает ошибку, поэтому крайне важно знать о совместимости различных типов текстур. Существуют также спецтекстуры, которые применяются для создания неба, триггеров, ограничительных плоскостей и пр.